Есть идея!

Замерзает ДТ


Подогрев дизельного топлива

Наступили жуткие морозы. И тем, кто ездит на дизельных автомобилях, добавилось хлопот. 

И проблема, не только запустить двигатель в мороз, а в том, как ехать дальше, если дизельное топливо замерзает. 

Как запустить дизельный двигатель, я напишу в другой статье. 

А сейчас поговорим о том, что делать, если топливо замерзает? 

В интернете Вы найдете массу предложений типа: "Системы подогрева дизельного топлива". И все бы ничего, но цены на подобные устройства просто шокируют.

Я думаю, дизелисты (водители дизельных автомобилей) не раз попадали в ситуацию, когда утром в мороз запускаешь с трудом двигатель, начинаешь ехать и через короткое время машина глохнет или в лучшем случае работает с перебоями на холостых оборотах и совершенно не хочет ехать. Как правило, это происходит в следствие того, что дт замерзло, образовался парафин и забил топливный фильтр. 

Предлагаю самое простое решение для подогрева фильтра. Для этого нам понадобится: резиновый шланг (1 метр, диаметр, как в патрубках печки, где-то 20 мм в легковом авто), соединительная трубка, 2 хомута).

Находим, где у Вас в автомобиле подключена печка, где у Вас расположен топливный фильтр. Отсоединяем один из патрубков печки.  Берем резиновый шланг и через соединительную трубку соединяем со шлангом, который отсоединили от патрубка печки. Далее шланг обматываем вокруг топливного фильтра и соединяем с тем местом, откуда Вы отсоединили патрубок печки. Таким образом Вы последовательно в контур печки добавили один метр шланга, который обернули вокруг топливного фильтра. При необходимости зафиксируйте шланг на топливном фильтре. Все.

Достоинства: минимум затрат времени и денег.

Недостатки: для подогрева дизельного топлива Вам необходимо прогреть машину. Иначе топливо может замерзнуть до того, как нагреется охлаждающая жидкость. Но если у Вас есть Возможность нагреть хотя бы топливный фильтр перед выездом (к примеру женским или строительным феном), то после прогрева двигателя Вы можете ездить. Теоретически немного снижается температура в печке из-за дополнительного охлаждения в топливвном фильтре.

Мы проводили испытания на летней солярке в 20-ти градусный мороз на автомобилях Opel Kadet, Ascona 1,6d .

Если у Вас остались вопросы, советы, предложения, пишите нам или звоните.